БРОШЮРА (на русском)
Brocher (english)
Brocher (english)
Вниманию инженеров и организаций!
Специализированная организация по проектированию мостов ООО «Киевстройпроект» (активная ссылка) предлагает свою помощь для выполнения работ:
- проектирование моста в целом или
его отдельных частей и конструктивных элементов любой сложности по
украинским, российским и европейским нормам;
- рациональное конструирование
стальных и сталежелезобетонных мостов на начальной стадии проектирования;
- выполнение расчетов стальных и
сталежелезобетонного мостов по украинским, российским и европейским нормам;
- выполнение расчетов устойчивости
отдельных конструкций;
- выполнение расчетов выносливости
отдельных конструкций;
- решение отдельных мостовых задач;
- консультации по отдельным вопросам.
Стоимость работ будет дешевле сметы Заказчика.
Для того, чтобы убедится в нашей квалификации, ниже приведена информация
о нас, о нашей проектной и научной работе.
|
For the attention of engineers and
organizations!
A specialized organization on designing bridges of
"Kievstroyproekt" (the active link)
offers its assistance to perform work:
- The design of the bridge as a whole or its
individual parts and components of any complexity on the Ukrainian, Russian
and European standards;
- Rational design of steel and steel-concrete composite
bridges in stage of draft design;
- Perform calculations of steel and steel-concrete composite
bridges by Ukrainian, Russian and European standards;
- Perform calculations of the stability of
individual structures;
- Performance of endurance calculations of individual
structures;
- Solve specific problems of the bridge;
- Consultations on specific issues.
The cost of the work will be cheaper than the
estimate of the Customer.
In order to be convinced of our qualifications below
provides information about us, about our project and research work.
|
Наша история
ООО «Киевстройпроект» –
специализированная проектная мостовая организация, образованная в 2012 году.
Основу инженерного состава составляют специалисты Проектного Бюро Мостобуд,
проектной организации, выполнившей проектирование мостов в России и мостов на
мостовых переходах в Украине через Днепр в Киеве и Запорожье, в том числе:
Вантовый мост с рестораном на пилоне в Салехарде в России (активная ссылка)
Сталежелезобетонные рамные мосты на дороге Киев-Одесса (активная ссылка)
Сооружения Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве (активная ссылка):
- сталежелезобетонный
автодорожный балочный мост на входе в Гавань в Киеве, 2000 (активная ссылка)
- стальной двухъярусный мост
под автодвижение и метрополитен через Десенку, 2000 (активная
ссылка)
- сталежелезобетонные
совмещенные под автодвижение и метрополитен эстакады, (процесс
строительства); (активная ссылка)
- арочный мост через Днепр,
совмещенный под автодвижение и метрополитен, с пролетом 344 м (процесс
строительства). (активная ссылка)
- стальной двухъярусный мост
под автодвижение и метрополитен через Гавань, (процесс строительства). (активная ссылка)
Сооружения мостового перехода через Днепр в Запорожье: (активная ссылка)
- сталежелезобетонные
автодорожные эстакады транспортных развязок Левого берега, эстакад острова
Хортица и Правого берега Днепра (процесс строительства); (активная ссылка)
- автодорожный вантовый мост
через Днепр (процесс строительства); (активная
ссылка)
- автодорожный балочный мост
через Старый Днепр (процесс строительства). До этого было выполнено
проектирование рамного моста (активная ссылка);
Проекты подходов к Подольскому
мостовому переходу на правом и левом берегах Днепра (стадия проект).
Над объектами работали инженеры
проектного бюро (фото 12 человек), а главным инженером проектов указанных
сооружений был М.Корнеев. Также, такие объекты, как мост через Иртыш в Омске
1992 год (активная ссылка), совмещенный под
метрополитен и автодвижение вантовый мост через Днепр в Киеве (активная ссылка), 1990 год, висячий мост в
Богуславе, 1991 год (активная ссылка) и
вантовый мост в Одесском порту 1996 год (активная
ссылка) были построены по проектам М.Корнеева.
В составе Киевстройпроекта
коллектив инженеров выполнял проектные работы в основном в России: На
строительстве Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге: (активная ссылка)
- сталежелезобетонные балочные
мосты длиной 860 и 870 м с пролетами до 130 м через Большую и Среднюю Невки; (активная ссылка)
- сталежелезобетонные пролетные
строения транспортной развязки; (активная ссылка)
- автодорожный стальной мост через Туру в Тюмени;
(активная ссылка)
- криволинейная
сталежелезобетонная эстакада (ЦКАД) (активная
ссылка)
- 6 мостов на строительстве
автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург:
(активная ссылка)
Главными инженерами проектов указанных объектов был Сергей Дитковский и
Георгий Куликалов.
|
Our history
"Kievstroyproekt" LLC - Specialized bridge-design
organization formed in 2012. The basis of the engineering staff consists of
specialists of the Project Office of Mostobud, project organization, which
carried out the design of bridges in Russia and bridges on a bridge crossing in
Ukraine over Dnipro River in Kyiv and Zaporizhia, including:
Cable-stayed bridge with a restaurant on the pylon
in Salekhard in Russia (the active link)
The composite frame bridges on the road Kiev-Odessa
(active link)
Bridge structures on Podilsky bridge-crossing over
the Dnipro River in Kyiv (active link):
- A steel-concrete composite road bridge at the
entrance to the Harbor in Kyiv, 2009 (active link)
- Combine road-metro two-level bridges over Desenka
River in Kyiv, 2009
(active link)
- Combined road and metro two-level
viaducts on approach ; (Active link)
- Arch bridge over river Dnipro in Kyiv, with a main
span of 344 m (building process). (Active link)
- Combine road-metro two-level bridges over Dnipro
Harbor in Kyiv, (building process). (Active link)
Bridge structures of bridge crossing over Dnipro
River in Zaporizhia: (active link)
- Steel-concrete composite road viaducts on bridge approaches
of the Left Bank, the island Khortytsya and the Right bank of the Dnipro
(building process); (active link)
- Cable-stayed road bridge across the Dnipro in Zaporizhia
(building process); (active link)
- Road girder bridge over the Old Dnipro (building
process). Prior to this, we designed of the frame of the bridge (active link);
Right and Left banks approaches to Podilsky bridge
on of the Dnipro (stage design) (active link).
Above the lens works engineers design office (active link photo 12), and the chief-engineer of
the projects mentioned structures was M.Korniiev. Also, objects such as the
bridge over the Irtysh in Omsk 1992 (Active link),
combined under the subway and highway cable-stayed South bridge across the
Dnipro River in Kiev (Active link), 1990,
the suspension bridge in Boguslav, 1991 (Active link) and cable-stayed bridge in the sea port of Odessa in 1996 (Active link) were built by project M.Korniiev.
Kievstroyproekt team of engineers perform design
work mainly in Russia:
On the construction of the Western High-Speed
Diameter in St. Petersburg (Active link)
- Steel-concrete composite girder bridge in length
of 860 and 870
m with spans up to 130 meters across the Large and Medium Nevka; (Active link)
- A Steel-concrete composite a road traffic
intersection; (Active link)
- Road steel bridge across the Tura Tyumen; (Active link)
- A steel-concrete composite curved viaduct (CRR) (Active link)
- 6 bridges on the construction of a highway from
Moscow to St. Petersburg (active link)
Chief Project Engineers of these facilities was
Sergei Ditkovskiy and George Kulikalov.
|
Наши программные разработки
Огромный объем проектных работ не мог быть выполнен без
использования программ, ускоряющих расчеты конструкций. Для определения
усилий и исследования напряженного состояния узлов и элементов мы используем
конечно-элементный программный комплекс ЛИРА киевской разработки, а для
выполнения проверок прочности и устойчивости мы разработали программу BridgeProf. (активная ссылСейчас, для возможности вести проектирование по новым стандартам нами
разрабатываются программы, которые могут быть легко адаптированы к
нормативной базе на основе СНиП или Еврокодов. К таким продуктам следует
отнести программу BridgeSection, позволяющую выполнять расчеты стальных,
сталежелезобетонных, железобетонным сечений и расчеты сечений со стальными
профилями, утопленными в бетон.
Программ арасчета стале-железобетонных мостов в точности
выполняет требования EN 1994-2 как по учету возраста бетона на этапах
бетонирования, так и модульных коэффициентов для корректировки геометрических
характеристик сечений. Разработку программ выполнял Юрий Гераймович.
|
Our software development
A huge amount of design work could not be performed
without the use of programs that accelerate the design calculations. To
determine the forces and study the stress state of joints and elements we use
finite element software package LIRA Kiev development, and to perform checks
of strength and stability, we have developed a program “BridgeProf”. (Active link)
Now, to be able to carry on the design of the new
standards we have developed software that can be easily adapted to the standards
based on the SNiP or Eurocodes. Such products should include “BridgeSection”
program, which allows to carry out calculations of steel, steel-concrete
composite, reinforced concrete cross sections and cross sections calculations
with steel profiles, filled into the concrete.
The program of calculation of steel-concrete composite
bridges exactly meets the requirements of EN 1994-2 both on account of the
concrete age on concrete steps, and modular ratios to adjust the geometric
characteristics of the cross sections. Development programs carried Yuri
Geraymovich.
|
Наши книги
М.Корнеев является автором следующих монографий по
мостам и по расчетам мостов:
Стальные мосты, 547 стр., Киев, 2003 г. (активная ссылка)
Стальные мосты, 2 тома, 532 и 490 стр., Киев, 2010. (активная ссылка)
Сталежелезобетонные мосты, Санкт-Петербург, 400 стр.,
2015. (активная ссылка)
Устойчивость мостов, Киев, 200 стр, 2016 г. (активная ссылка)
|
Ours books
M.Korniiev is the author of the following books of bridge
designing and bridge calculations:
Steel bridges, 547 pp., Kiev, 2003 (active link)
Steel bridges, 2 volumes, 532 and 490 pp., Kiev,
2010. (active link)
Steel-Concrete Composite bridges, St. Petersburg,
400 pp., 2015. (active link)
Stability of bridges, Kiev, 200 pp, 2016 (active
link)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий